Вверх
+7 (495) 997-54-20
+7 (499) 322-78-90
пн–пт: 10:00 — 20:00
сб–вс: 11:00 — 16:00
Консультанты:

Планшеты Apple iPad

Смартфоны Apple iPhone

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Уважаемые покупатели, все товары продаваемые в нашем интернет-магазине имеют оригинальное происхождение, фирменную не вскрытую упаковку и гарантию от производителя (за исключением случаев, где на товаре указано – гарантия магазина). Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством и подтверждено необходимыми сертификатами, а так же тысячами довольных клиентов, обращающихся к нам снова и снова.

Есть несколько правил, которые за многие годы работы выработали для себя и никогда не будем от них отступать :

- Мы всегда будем отвечать за проданный товар и его гарантийное обслуживание.

- Мы не продаем не гарантийные модели телефонов/планшетов, которые в случае поломки не примет авторизованный сервисный центр.

- Мы не продаем восстановленные телефоны, за исключением моделей восстановленных производителем, о чем указывается в название товара.

- Мы не продаем товары бывшие в употребление.

Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных авторизованных сервисных центрах. С адресами сервисных центров и времени их работы, можно ознакомиться на сайтах производителей. Гарантия от производителя позволяет вам обращаться за обслуживанием в сервисные центры напрямую.

Вы всегда можете вернуть не подошедший товар в течении 14 дней со дня покупки, если товар не является техническим сложным*. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства.

* Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю и если Ваш технически сложный товар не был в эксплуатации (в том числе не был активирован, не началась гарантия), мы всегда примем его обратно в течение 14 дней со дня покупки.

В случае наступления гарантийного случая :

- Если не прошло 14 дней с момента покупки, Вы можете обратиться к нам. Мы примем Ваш товар, отправим в авторизованный сервисный центр в кротчайшие сроки, получим все необходимые документы и вернем Вам потраченные на покупку денежные средства или поменяем на аналогичное оборудование.Так же Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр, получить техническое заключение и обратиться к нам за возмещением.

- Если прошло 14 дней с момента покупки, но гарантийный срок не закончен, рекомендуем Вам сразу обратиться в авторизованные сервисные центры. Если этот вариант Вам неудобен по каким-то причинам, Вы можете привезти ваше неисправное оборудование к нам и мы бережно и бесплатно доставим его в сервисный центр, где будем представлять Ваши интересы.

Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы выслушаем, дадим профессиональный совет и постараемся в кратчайшие сроки избавить Вас от любых проблем с приобретенным оборудованием.